2018
3 квартал
2 квартал

Согласно Приказу ФАУ «Главгосэкспертиза России» от 22.08.2016 № 51 «О распределении полномочий по проведению государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, а также проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства в ФАУ «Главгосэкспертиза России» Новосибирская область закреплена за Омским филиалом ФАУ «Главгосэкспертиза России».

 При этом в соответствии с п. 4 (1) Постановления Правительства РФ от 18.05.2009 № 427 «О порядке проведения проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, финансирование которых осуществляется с привлечением средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, средств юридических лиц, созданных Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями, юридических лиц, доля Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований в уставных (складочных) капиталах которых составляет более 50 процентов», территориальный орган федерального государственного органа вправе провести проверку сметной стоимости капитального ремонта объекта капитального строительства в уполномоченных на проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации или подведомственных этим органам государственных учреждениях по месту расположения таких территориальных органов (структурных подразделений).

Государственное бюджетное учреждение Новосибирской области «Государственная вневедомственная экспертиза Новосибирской области» наделено полномочиями по проведению государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий.

Согласно положениям Федерального закона от 08.01.1998 № 7-ФЗ «О Судебном департаменте при Верховном Суде Российской Федерации», Управление Судебного департамента в субъекте Российской Федерации является территориальным органом Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации.

На основании вышеизложенного, просим пояснить, может ли Управление Судебного департамента в Новосибирской области заключить государственный контракт по оказанию услуг проверки достоверности сметной стоимости объекта капитального строительства  «Капитальный ремонт в здании__________________» по п. 6 ст. 93 № 44-ФЗ «Закупка работы или услуги, выполнение или оказание которых может осуществляться только органом исполнительной власти в соответствии с его полномочиями либо подведомственными ему государственным учреждением, государственным унитарным предприятием, соответствующие полномочия которых устанавливаются федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, законодательными актами соответствующего субъекта Российской Федерации» с Государственным бюджетным учреждением Новосибирской области «Государственная вневедомственная экспертиза Новосибирской области».

27.05.18, 14:00

Согласно п. 28 Обзора судебной практики применения законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок товаров работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (утвержден Пленумом Верховного Суда Российской Федерации 28 июня 2017 года) денежные средства, внесенные исполнителем в качестве обеспечения исполнения контракта, подлежат возврату заказчиком в случае надлежащего исполнения обязательств по контракту или, если это предусмотрено контрактом, по истечении гарантийного срока.

При этом в соответствии с ч. 3 ст. 94 44-ФЗ срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.

На практике возникает вопрос о возможности установления срока действия контракта в целях обеспечения гарантийных обязательств поставщика (подрядчика, исполнителя) с формулировкой «Контракт действует до полного исполнения Сторонами всех обязательств по Контракту, в том числе гарантийных.».

Однако участники закупок, с которыми заключаются контракты, в целях обеспечения исполнения контрактов предоставляют банковские гарантии без учета гарантийного срока, ограничиваясь при расчете срока действия контракта сроками поставки товара (выполнения работ, оказания услуг).

  • Правомерно ли признание таких участников уклонившимися от заключения контракта, в связи с предоставлением обеспечения не соответствующего требованиям заказчика, установленным в аукционной документации и проекте контракта?
  • Как определить срок действия контракта, чтобы обеспечение его исполнения распространялось на гарантийные обязательства (правомерно ли срок действия контракта указывать с учетом гарантийного срока, в том числе и в том случае, когда истечение гарантийного срока выходит за пределы текущего финансового года)?

 

27.05.18, 13:00
1 квартал
Наверх