Вопрос касается РНП по услугам. В конце августа был заключен договор на оказание услуг, там было снижение более чем на 25%. Обеспечение нам исполнители предоставили, все шло хорошо. Но вот исполнитель на связь не выходит, до конца сентября. Решили написать ему письмо с просьбой приступить к оказанию услуг во избежание просрочки. А срок мы поставили «с момента заключения контракта и по 31 декабря». Услуга разового характера, ТО кондиционеров. Мы рассчитывали, что услуги будут оказаны сразу. Однако контрагент не появляется. Письмо электронное отправлено, просмотрено, прочитано. Ответ не получен. Когда в таком случае мы можем направить ему письмо о расторжении контракта? 31 декабря?

 

 

20 ноября 2019, 00:00

В таком случае письмо следует направить после 31 декабря, если услуга так и не будет оказана. Во избежание таких ситуаций в будущем следует устанавливать график оказания услуг с точными сроками..Примете решение об одностороннем расторжении контракта и уведомите о принятом решении исполнителя контракта. Можно отправить уведомление как отдельный документ, можно направить копию решения.

Наверх