Сложилась ситуация при оказании услуг по клинингу в рамках государственного контракта. Исполнитель не должным образом исполняет обязательства по контракту на оказание услуг, в части либо полностью Нарушает определенную периодичность оказания услуг, оказывает их частично. Заказчик, в свою очередь, осуществляет претензионный порядок, собирается рассмотреть вопрос о расторжении контракта. Необходима ли подготовка заказчиком каких-либо промежуточных документов, актов комиссионных о невыполнении? Как будет вопрос рассматриваться контролирующим органом?

 

07 мая 2019, 15:10

Ответ: Практика по клинингу в антимонопольном органе есть. Принимаются претензии, которые направляются в адрес поставщика. Как правило, в таких случаях нужны документы о промежуточной приемке: ежемесячные, еженедельные. Они прямо свидетельствуют о ненадлежащем исполнении обязанностей со стороны исполнителя.

Наверх