Вопрос касается расторжения контракта в одностороннем порядке,  а именно, отмены решения заказчика о расторжении контракта в одностороннем порядке, когда исполнитель приступил к исполнению контракта, на бытовом языке «исправился». Пример - поставка продуктов питания в детское образовательное учреждение. Поставка прописана ежедневно, с 7 до 10. Каким образом поставщик может исправиться, если продукты не поставлены в данный конкретный день? Мы принимаем решение о расторжении контракта и размещаем его на сайте. На протяжении 3-4 дней он не привозит данную продукцию. А потом он решил исправиться в течение 10 дней, привез продукцию. И мы должны разместить информацию о том, что мы отменяем свое решение. Каким образом он может исправиться, когда у нас нет продуктов в течение 2-х недель? Один раз привез продукцию, и мы должны этим удовлетвориться?

 

16 ноября 2017, 00:00

Ответ: ситуация сложилась в результате недопоставки. В течение 10 суток он должен поставить продукцию в том объеме, в котором недопоставил. Это не значит, что он не понесет санкции за просрочку поставки. Но если он в течение 10 суток привез все, что недопоставил, вы обязаны отменить свое решение. Применяются в данном случае штрафы, пени и неустойки.

Наверх