Вопрос: По рекламе парикмахерской, признанной недостоверной и упомянутой в докладе, возникает еще вопрос. В макете рекламы есть фраза «только еще покрепче» и бутылка. Скажите пожалуйста, вы не воспринимаете это как рекламу алкогольной продукции, которая запрещена?
Нет, данная реклама не является рекламой алкогольной продукции. Реклама пробуждает интерес к определенному товару, а здесь имеется обезличенная бутылка. Часто поступают обращения, в которых граждане называют рекламой алкогольной продукции изображения обезличенных бутылок и подписью «алкоголь», «пиво», но это не реклама алкогольной продукции, а некое обобщенное изображение. Чтобы признать информацию рекламой алкоголя, необходимо изображение брэнда, торговой марки или наименования, что позволит индивидуализировать товар.