Проводится ли антимонопольной службой оценка рекламы в социальных сетях и в каком объеме? В настоящее время там очень много рекламы, есть термины в превосходной степени и есть реклама порнографического характера в том числе, как надзор в этой сфере ведется?

28 сентября 2017, 19:54

Что касается социальных сетей, то мы не всю информацию там признаем рекламой. На этот счет существует специальная позиция антимонопольного органа

Если в социальной сети это страница производителя товара, исполнителя услуг, то информация на такой странице не расценивается как рекламная. Поэтому в каждом отдельном случае нужно рассмотреть информацию на предмет ее отнесения к рекламе, затем оценивать. Специальный мониторинг социальной сети не проводится, основная работа идет по заявлениям граждан. В нашей практике пока еще не было случаев, чтобы мы признали информацию, размещенную в социальной сети, рекламой.

Наверх