Обобщенные итоги Публичных обсуждений и ответы на вопросы присутствующих

30 июня 2017, 18:00
Img 5408

Обобщенные итоги Публичных обсуждений и ответы на вопросы присутствующих

30 июня Новосибирское УФАС России провело первые Публичные обсуждения правоприменительной практики Новосибирского УФАС России за 2016 г – 1 полугодие 2017 г. в сфере контроля антимонопольного законодательства.

Мероприятие прошло под председательством руководителя Новосибирского УФАС России Гаврилова Сергея Григорьевича.  В зале присутствовали представители органов власти и местного самоуправления, общественных объединений и некоммерческих партнерств, хозяйствующих субъектов. В ходе Публичного слушания участники имели возможность задать вопросы специалистам Новосибирского УФАС России и получить на них  развернутые ответы.

 

Согласно Методическим рекомендациям по проведению таких мероприятий в целях подведения итогов Публичных обсуждений Новосибирское УФАС России размещает на сайте обобщенные результаты, ответы на указанные в специальных анкетах вопросы.

 

Из присутствующих анкеты заполнили 22 человека. Средний бал по соответствию мероприятия ожиданиям участников составил 4,76 баллов из пяти возможных.

Специалисты управления подготовили ответы на вопросы, которые участники обсуждений написали в анкетах. Ознакомиться с ними можно в приложении по ссылке.

Ответы на вопросы из анкет

  1. Имеются ли особенности в исчислении сроков давности для привлечения к административной ответственности за нарушение антимонопольного законодательства и по ст. 9.21 КоАп РФ?

Сроки давности исчисляются по-разному. Срок давности привлечения к административной ответственности за административные правонарушения, предусмотренные статьями 14.9, 14.9.1, 14.31, 14.32, 14.33, 14.40, то есть за нарушения антимонопольного законодательства, начинает исчисляться со дня вступления в силу решения комиссии антимонопольного органа, которым установлен факт нарушения законодательства Российской Федерации и составляет один год.

Постановление по делу об административном правонарушении по ст. 9.21 КоАП РФ  не может быть вынесено  по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения.

  1. Какой минимальный перечень документов нужно приложить к заявлению для подтверждения факта препятствования перетоку электрической энергии собственником объектов электросетевого хозяйства?

Для установления факта нарушения собственником объектов электросетевого хозяйства п. 6 Правил недискриминационного доступа к услугам  по передаче электрической энергии к заявлению, подаваемому в антимонопольный орган, целесообразно приложить документы, подтверждающие надлежащее технологическое присоединение, в данном случае опосредованное технологическое присоединение к сетям сетевой организации через объекты иного лица, договор энергоснабжения, сведения об отсутствии задолженности по оплате э/э, акт от отсутствии электрической энергии. В случае недостаточности представленных сведений, антимонопольным органом направляется запрос информации.

  1. В каком объеме предусмотрен анализ рынка для установления доминирующего положения субъекта естественной монополии?

 В соответствии с  Приказом  ФАС России от 28.04.2010 N 220 (ред. от 20.07.2016) "Об утверждении Порядка проведения анализа состояния конкуренции на товарном рынке»  по делам, возбужденным по признакам нарушения статьи 10 Закона о защите конкуренции субъектом естественной монополии на рынке, функционирующем в условиях естественной монополии, анализ состояния конкуренции на товарном рынке включает три  этапа: определение временного интервала исследования товарного рынка; определение продуктовых границ товарного рынка, которое производится согласно сферам деятельности субъектов естественных монополий, указанных в пункте 1 статьи 4 Федерального закона от 17 августа 1995 года N 147-ФЗ "О естественных монополиях"; определение географических границ товарного рынка.

 

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter
Приложенные файлы
Ответы на вопросы (19,8 КБ)
Наверх