Решение о включении в реестр недобросовестных подрядных организаций информации об обществе с ограниченной ответственностью «Феникс»
13 июня 2018, 12:13

РЕШЕНИЕ

05 июня 2018 г.                                                                                                  г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (далее - Новосибирское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров в составе:

Камнева Н.П.– заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Долженкова Е.В. – начальник отдела контроля органов власти, член Комиссии;

Большаков И.В. – ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и естественных монополий, член Комиссии;

рассмотрев обращение Фонда модернизации и развития жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований Новосибирской области (далее – Фонд модернизации ЖКХ НСО /заказчик) о включении в реестр недобросовестных подрядных организаций информации об обществе с ограниченной ответственностью «Феникс» (ИНН 7415066523, КПП 741501001, Комсомольский проспект, д. 122-1, г. Челябинск, 454100), в присутствии представителя заказчика <...> (Доверенность № 137 от 02.11.2017), <...> (Доверенность № 152 от 15.12.2017), директора ООО «Феникс» <...> ,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России поступило обращение Фонда модернизации ЖКХ НСО о включении информации об ООО «Феникс» (ИНН 7415066523, КПП 741501001, Комсомольский проспект, д. 122-1, г. Челябинск, 454100) в реестр недобросовестных подрядных организаций, предусмотренный п. 255 Постановления Правительства РФ от 01.07.2016 N 615 «О порядке привлечения подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме и порядке осуществления закупок товаров, работ, услуг в целях выполнения функций специализированной некоммерческой организации, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах» (вместе с «Положением о привлечении специализированной некоммерческой организацией, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме»).

Сведения о лице, в отношении которого принимается решение о  включении в реестр недобросовестных поставщиков:

ООО «Феникс» (ИНН 7415066523, КПП 741501001, Комсомольский проспект, д. 122-1, г. Челябинск, 454100)

Фонд модернизации и развития жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований Новосибирской области сообщает следующее.

Согласно пункту 258 Положения о привлечении специализированной некоммерческой организацией, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, утвержденного постановлением Правительства РФ от 01.07.2016 № 615 (далее - Положение), направляем информацию о расторжении в одностороннем порядке договоров от 23.06.2017 № РТС254Г170171(Д), от 26.06.2017 № РТС254Г170173(Д), от 01.09.2017 № РТС254Г170491(Д),

заключенных между Фондом модернизации и развития жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований Новосибирской области с обществом с ограниченной ответственностью «Феникс», для рассмотрения и принятии решения о включении ООО «Феникс» в реестр недобросовестных подрядных организаций.

Договор от 23.06.2017 № РТС254Г170171(Д):

Дата заключения неисполненного договора о проведении капитального ремонта - 23.06.2017;

Предмет электронного аукциона - выполнение работ по оценке технического состояния и проектированию капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов;

Цена договора - 107 635,65 руб.;

Срок исполнения договора - 45 дней с момента заключения договора;

Идентификационный номер электронного аукциона - РТС254Г170171;

Основание расторжения договора о проведении капитального ремонта - нарушение ООО «Феникс» сроков выполнения работ продолжительностью более 15 календарных дней;

Дата расторжения договора о проведении капитального ремонта - 10.05.2018.

Договор от 23.06.2017 № РТС254Г170173(Д):

Дата заключения неисполненного договора о проведении капитального ремонта - 26.06.2017;

Предмет электронного аукциона - выполнение работ по оценке технического состояния и проектированию капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов;

Цена договора - 277327,87 руб.;

Срок исполнения договора - 45 дней с момента заключения договора;

Идентификационный номер электронного аукциона - РТС254Г170173;

Основание расторжения договора о проведении капитального ремонта - нарушение ООО «Феникс» сроков выполнения работ продолжительностью более 15 календарных дней;

Дата расторжения договора о проведении капитального ремонта - 10.05.2018.

Договор от 01.09.2017 № РТС254Г170491(Д):

Дата заключения неисполненного договора о проведении капитального ремонта - 01.09.2017;

Предмет электронного аукциона - выполнение работ по оценке технического состояния и проектированию капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов;

Цена договора - 685263,22 руб.;

Срок исполнения договора - 65 дней с момента заключения договора;

Идентификационный номер электронного аукциона - РТС254Г170491;

Основание расторжения договора о проведении капитального ремонта - нарушение ООО «Феникс» сроков выполнения работ продолжительностью более 15 календарных дней;

Дата расторжения договора о проведении капитального ремонта - 10.05.2018.Основание расторжения договора о проведении капитального ремонта - нарушение ООО «Феникс» сроков выполнения работ продолжительностью более 15 календарных дней;

Дата расторжения договора о проведении капитального ремонта - 30.11.2017.

Согласно разделу 11 Договора, Заказчик (Фонд модернизации и развития жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований Новосибирской области) вправе расторгнуть Договор в одностороннем порядке с взысканием причиненных убытков в следующих случаях:

1. Систематическое нарушение Подрядчиком сроков выполнения работ (2 раза и более).

2. Задержка Подрядчиком начала выполнения работ более чем на 5 календарных дней по причинам, не зависящим от Заказчика или собственников помещений в многоквартирном доме.

3. Неоднократное (2 раза и более в течение одного календарного месяца) несоблюдение Подрядчиком требований (отступление от требований, предусмотренных Договором, стандартами, нормами и правилами, а также иными действующими нормативными правовыми актами) к качеству работ и (или) технологии проведения работ.

4. Неоднократное использование Подрядчиком некачественных материалов (2 раза и более в течение одного календарного месяца), изделий и конструкций, выявленных Заказчиком в соответствии с условиями Договора.

5. Аннулирование, отзыв, прекращение действия свидетельства саморегулируемой организации о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, или приостановка его действия на срок более 2 недель, издание актов государственных органов в рамках законодательства Российской Федерации, лишающих права Подрядчика на производство работ.

6. Нарушение Подрядчиком сроков выполнения работ продолжительностью более 15 календарных дней по любому из Объектов.

7. Нарушение срока замены банковской гарантии, установленного Договором, при отзыве лицензии, банкротстве или ликвидации банка-гаранта более чем на 2 рабочих дня.

8. Выявление Заказчиком после заключения Договора факта недействительности представленной Подрядчиком банковской гарантии (представление поддельных документов, получение от банка-гаранта опровержения выдачи банковской гарантии Подрядчику в письменной форме).

Согласно графику выполнения работ (приложение № 1 к договору), рабочие проекты документации должны быть направлены для проверки Заказчику в течении 10-ти, 15-ти, 20-ти, 25-ти дней (по объектам) с момента заключения договора. Общий срок выполнения работ по объектам - 45, 50, 55, 60 и 65 дней соответственно.

Поскольку общество с ограниченной ответственностью «Феникс» не выполнило свои обязанности по выполнению работ в срок, установленный Договором, и срок невыполнения превысил 15 календарных дней, руководствуясь разделом 11 Договора, пунктами 226, 227 постановления Правительства Российской Федерации от 01.06.2017 № 615, Фонд модернизации и развития жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований Новосибирской области 13.04.2018 уведомил общество с ограниченной ответственностью «Феникс» о расторжении Договоров от 23.06.2017 № РТС254Г170171 (Д), от 26.06.2017 № РТС254Г170173(Д), от 01.09.2017 № РТС254Г170491(Д) в одностороннем порядке с 10.05.2018.

На момент расторжения договоров 10.05.2018 работы по указанным договорам подрядной организацией ООО «Феникс» не выполнены: проектная документация в надлежащем виде (согласованная Заказчиком, собственниками помещений, органом местного самоуправления, прошедшая государственную экспертизу в количестве 4 экземпляров на электронном и бумажном носителях), а также акты выполненных работ Заказчику не представлены. Срок невыполнения работ по каждому из договоров составил более 15-ти календарных дней.

Также Фонд модернизации и развития жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований Новосибирской области сообщает, что в рамках договоров № РТС245Г170171(Д) от 23.06.2017 г, № РТС254Г170173(Д) от 26.06.2017г, № РТС254Г170491(Д) от 01.09.2017г. на выполнение работ по оценке технического состояния и проектированию капитального ремонта, заключенных с Фондом модернизации ЖКХ (далее - Фонд):

1. По вопросу согласования проектной документации по ремонту систем электроснабжения с АО «РЭС»:

21 декабря 2017 года проектным организациям была донесена информация о дополнительном согласовании однолинейной схемы объекта капитального ремонта (приложения: письмо с электронной почты, протокол совещания с АО «РЭС»). Требование согласования всей проектной документации с АО «РЭС» Фондом не выставлялись. Фонд не располагает информацией о трудностях в процессе согласования однолинейной схемы организацией ООО «Феникс» с АО «РЭС». |

2. По вопросу согласования проектной документацией Фондом:

По состоянию на 31.05.2018 г. в Фонде отсутствует разработанная и согласованная в установленном порядке проектная документация по договорам с ООО «Феникс». Фонд не снимает с себя обязательств по оперативной проверке поступающей документации. В случае задержки периода проверки Фондом данные факты учитываются при закрытии договоров и определении периода начисления штрафных санкций в меньшую сторону.

Общество с ограниченной ответственностью «Феникс» представило следующие возражения по существу рассматриваемого вопроса. (вх. №2693 от 24.05.2018 и № 2913 от 04.06.2018)

21.12.2017г. Обществом с ограниченной ответственностью «Феникс» получено письмо о том, что все проекты по капитальному ремонту электроснабжения МКД должны быть согласованы с филиалом АО «РЭС» «Новосибирские городские электрические сети». Ответ на запрос был прислан 26.01.2018г. Согласование проектно-сметной документации с АО «РЭС» продлилось до середины апреля. В связи с данным обстоятельством ООО «Феникс» считает, что необходимо продление договорных отношений между ООО «Феникс» и Фондом модернизации ЖКХ, так как необходимо было получить от АО «РЭС» технические условия и Акты разграничения балансовой принадлежности сетей.

ООО «Феникс» сообщает, что проверки проектно-сметной документации по всем договорам поступали несвоевременно: по договору №РТС254Г170171(Д) от 23.06.2017 проектно-сметная документация по адресу ул. Богдана Хмельницкого, д.44 (водоотведение) была отправлена 18.09.2017, замечания пришли 11.10.2017; по договору №РТС254Г170173(Д) от 26.06.2017 проектно-сметная документация по адресу ул. Советская, д. 15 отправлена 20.09.2017, замечания пришли 11.10.2017. В свою очередь ООО «Феникс» на замечания отвечало в тот же день, либо на следующий, что подтверждает переписка с представителями Фонда модернизации ЖКХ Новосибирской области.

По мнению ООО «Феникс», обществом выполнены все проекты по договорам: №РТС254Г170171(Д) от 23.06.2017, №РТС254Г170173(Д) от 26.06.2017, №РТС254Г170491(Д) от 01.09.2017 в полном объеме.

Также ООО «Феникс сообщает, что Договорами № РТС254Г170171(Д) от 23.06.2017г., № РТС254Г170173(Д) от 26.06.2017г., № РТС254Г170491(Д) от 01.09.2017г. предусмотрено согласование документов с третьими лицами, а именно:

Согласование задания на разработку проектно-сметной документации:

управляющая компания (если нет УК, то с Администрацией города),

представитель собственника МКД,

Строительный контроль,

технический заказчик- Департамент энергетики жилищного и коммунального хозяйства г. Новосибирска

Согласование проектно-сметной документации, а именно:

Технического заключения

Проекта

Сметы

Ведомости объемов работ

управляющая компания (если нет УК, то с Администрацией города),

представитель собственника МКД,

Строительный контроль,

технический заказчик- Департамент энергетики жилищного и коммунального хозяйства г. Новосибирска

Государственная экспертиза

Сроки рассмотрения документации государственной экспертизой 30 рабочих дней, что практически соответствует сроку исполнения контракта в полном объеме. Кроме того, экспертиза принимает в работу только дом в целом, по видам работ отправлять нельзя.

В процессе исполнения договора Заказчиком в наш адрес был направлен протокол совещания по вопросу согласования проектной документации капитального ремонта систем электроснабжения в МКД с АО «РЭС» б/н от 19.12.2017 года, обязательный к исполнению (протокол прилагаем). Предполагаемым сроком согласования в 2 недели. ООО «Феникс» было вынуждено запросить в филиале АО «РЭС» - «Новосибирские электрические сети» акт разграничения балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности и получить технические условия для учета в проектной документации. Запрос был сделан 12.01.2017г., ответ был предоставлен 25.01.2018г. На подрядчика - ООО «Феникс», была возложена функция доставки согласованных проектов от АО «РЭС» в бумажном виде в Фонд модернизации и развития ЖКХ. (Приложение №4).

В договоре данные сроки согласования не оговорены. Задания на разработку проектно-сметной документации (далее ПСД) отправлены на согласование 03.07.2017г. (Письма №148, 159) согласно технического задания по договору № РТС254Г170171(Д). Документация была согласованна: по адресу г. Новосибирск, ул. Богдана Хмельницкого 44 ­ 01.03.2018г.

Задания на разработку ПСД отправлены на согласование 03.07.2017г. (Письма №147, 158) согласно технического задания по договору № РТС254Г170173(Д). Документация была согласованна: по адресу г. Новосибирск, ул. Советская 15 - 16.01.2018г.

Задания на разработку ПСД отправлены на согласование 07.09.2017г. (Письма №230-236) согласно технического задания по договору № РТС254Г170491(Д). Документация была согласованна: по адресу г. Новосибирск, ул. Авиастроителей 3 - 28.11.2017г.;

Ул. Академическая 38- 14.12.2017г.; ул. Авиастроителей 2/1 -17.01.2018г.; ул. Алейская 10- 11.12.2017г.; ул. Алейская 14 - 28.11.2017г.

Задания на разработку ПСД по адресу г. Новосибирск, ул. Авиастроителей 31 не согласован Управляющей компанией и уполномоченным собственником по настоящее время.

Свой отказ они мотивируют отсутствием сотрудника, уполномоченного подписывать такие документы.

ООО «Феникс сообщает, что проверка документации Заказчиком осуществлялась в среднем в течении 20-25 дней.

Фонд модернизации и развития ЖКХ Новосибирской области (далее Заказчик) на проверку принимает исключительно полный пакет документов (проект, смета, Тех. Заключение. Ведомость объемов работ, согласованное задание на разработку ПСД), а замечания выдает только по одному из документов, исправить же замечания требовалось во всем комплекте документов (и так каждый документ проверялся отдельно). ПСД по адресу г. Новосибирск, ул. Б. Хмельницкого 44 передана Заказчику на проверку -18.09.2017г. (водоотведение), 06.10.2017г. (электроснабжение); по адресу г. Новосибирск, ул. Советская 15 - 20.09.2017г. (ХВС и ГВС), 05.10.2017г. (водоотведение, теплоснабжение и подвал); по адресам г. Новосибирск, ул. Авиастроителей 31- 05.12.2017г., ул. Алейская 10 - 20.10.2017г., и ул. Алейская 14 -07.11.2017г., ул. Авиастроителей 3 - 20.10.2017 г., ул. Академическая 38 -05.12.2017г., ул. Авиастроителей 2/1 - 28.10.2017г.

Проекты согласованы Заказчиком по адресам

г. Новосибирск, ул. Советская 15 (водоотведение) - 10.01.2018г.;

г. Новосибирск, ул. Б. Хмельницкого 44 - 21.03.2018г.;

г. Новосибирск, ул. Советская 15 (ХВС, ГВС) - 29.03.2018г.;

г. Новосибирск, ул. Авиастроителей 31 - 15.12.2017г.;

г. Новосибирск, ул. Алейская 10 (Водоснабжение, Водоотведение)- 15.12.2017г.;

г. Новосибирск, ул. Авиастроителей 2/1- 29.03.2018г.

Сметы согласовывались с <...> Ведущим инженером отдела технического надзора по телефону.

Согласование со Строительным контролем

По договору Заказчик своими силами отправляет строительному контролю документацию на согласование. Неоднократно Заказчик пересылал строительному контролю документацию с задержкой более чем на 5 дней. Это свидетельствует том, что Заказчик, в связи с большим объемом информации, и , возможно, из-за отсутствия нужного количества исполнителей, не в состоянии исполнить в срок, возложенную на себя функцию.

Согласно договорам № РТС254Г170171(Д) от 23.06.2017г., № РТС254Г170173(Д) от 26.06.2017г., № РТС254Г170491(Д) от 01.09.2017г. ПСД после согласования с Заказчиком, на бумажном носителе передается Техническому Заказчику на согласование, после чего ПСД вновь согласовывается с Заказчиком. 10.04.2018г. Технический Заказчик отказался принимать согласованную ПСД, мотивируя это прошедшими сроками, однако договор официально еще не был расторгнут. ООО «Феникс» считает данное решение необоснованным.

ООО «Феникс сообщает, что исходя из опыта работы с другими регионами, считаем, что процедура согласования проектно-сметной документации в Новосибирской области запутанная, во многом не зависящая от подрядчика по срокам выполнения из-за согласования со множеством третьих лиц и отсутствием в договоре разумных сроков исполнения для всех сторон. Кроме того ставящая подрядчиков из других регионов в заведомо невыгодное положение относительно подрядчиков из г. Новосибирска.

ООО «Феникс сообщает, что Фонд модернизации и развития ЖКХ Новосибирской области обязан уведомлять все заинтересованные стороны, согласование с которыми он требует от Подрядчиков, устанавливать разумные сроки согласования для каждой из сторон и прописывать механизмы действия Подрядчика в случае отказа одной из сторон от согласования, либо брать на себя функцию согласования с заинтересованными лицами. Указывать реальные сроки исполнения в договоре с Подрядчиками.

ООО «Феникс» выполнило все работы по договорам № РТС254Г170171(Д) от 23.06.2017г., № РТС254Г170173(Д) от 26.06.2017г., № РТС254Г170491(Д) от 01.09.2017г. в полном объеме, однако Заказчик, затягивая сроки согласования и включая в процессе исполнения договора новые бюрократические препятствия, уклоняется от исполнения договора в части оплаты.

Рассмотрев представленные документы и доводы лиц, участвующих в рассмотрении обращения, Комиссия Новосибирского УФАС России приходит к следующим выводам.

Фонд модернизации ЖКХ НСО опубликовал на электронной площадке РТС-tender электронные извещения о проведении открытых аукционов в электронной форме на заключение договоров на выполнение работ по оценке технического состояния и проектированию капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов (номера аукционов №№ РТС254Г170171, РТС254Г170173, РТС254Г170491).

По результатам определения подрядной организации путем проведения электронных аукционов Фонд модернизации ЖКХ НСО и Общество с ограниченной ответственностью «Феникс» (далее - ООО «Феникс», Общество) заключили договора №РТС254Г170171(Д) от 23.06.2017, №РТС254Г170173(Д) от 26.06.2017, №РТС254Г170491(Д) от 01.09.2017 на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов Новосибирской области.

Согласно разделу 11 Договора, Заказчик (Фонд модернизации и развития жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований Новосибирской области) вправе расторгнуть Договор в одностороннем порядке с взысканием причиненных убытков в следующих случаях:

- Систематическое нарушение Подрядчиком сроков выполнения работ (2 раза и более).

- Задержка Подрядчиком начала выполнения работ более чем на 5 календарных дней по причинам, не зависящим от Заказчика или собственников помещений в многоквартирном доме.

- Неоднократное (2 раза и более в течение одного календарного месяца) несоблюдение Подрядчиком требований (отступление от требований, предусмотренных Договором, стандартами, нормами и правилами, а также иными действующими нормативными правовыми актами) к качеству работ и (или) технологии проведения работ.

- Неоднократное использование Подрядчиком некачественных материалов (2 раза и более в течение одного календарного месяца), изделий и конструкций, выявленных Заказчиком в соответствии с условиями Договора.

- Аннулирование, отзыв, прекращение действия свидетельства саморегулируемой организации о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, или приостановка его действия на срок более 2 недель, издание актов государственных органов в рамках законодательства Российской Федерации, лишающих права Подрядчика на производство работ.

- Нарушение Подрядчиком сроков выполнения работ продолжительностью более 15 календарных дней по любому из Объектов.

- Нарушение срока замены банковской гарантии, установленного Договором, при отзыве лицензии, банкротстве или ликвидации банка-гаранта более чем на 2 рабочих дня.

- Выявление Заказчиком после заключения Договора факта недействительности представленной Подрядчиком банковской гарантии (представление поддельных документов, получение от банка-гаранта опровержения выдачи банковской гарантии Подрядчику в письменной форме).

Согласно графику выполнения работ (приложение № 1 к договору), рабочие проекты документации должны быть направлены для проверки Заказчику в течении 10- ти дней (по объектам) с момента заключения договора, 15-ти дней (по объектам) с момента получения документов от Подрядчика, 20-ти дней (по объектам) с момента получения согласованных документов от Заказчика.

Поскольку общество с ограниченной ответственностью «Феникс» не выполнило свои обязанности по выполнению работ в срок, установленный Договорами, и срок невыполнения превысил 15 календарных дней, руководствуясь разделом 11 Договоров, пунктами 226, 227 постановления Правительства Российской Федерации от 01.06.2017 № 615, Фонд модернизации и развития жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований Новосибирской области 13.04.2018 уведомил общество с ограниченной ответственностью «Феникс» о расторжении Договоров №РТС254Г170171(Д) от 23.06.2017, №РТС254Г170173(Д) от 26.06.2017, №РТС254Г170491(Д) от 01.09.2017 в одностороннем порядке с 10.05.2018.

На момент расторжения договоров 10.05.2018 работы по указанным договорам подрядной организацией ООО «Феникс» не выполнены: проектная документация в надлежащем виде (согласованная Заказчиком, собственниками помещений, органом местного самоуправления, прошедшая государственную экспертизу в количестве 4 экземпляров на электронном и бумажном носителях), а также акты выполненных работ Заказчику не представлены. Срок невыполнения работ по договорам составил более 15-ти календарных дней.

Доводы ООО «Феникс» о необходимости согласования документов с третьими лицами Комиссией не принимаются, поскольку сроки исполнения работ (№РТС254Г170171(Д) – 45 дней, №РТС254Г170173(Д) – 45 дней, №РТС254Г170491(Д) – 65 дней) подрядчиком значительно нарушены еще до стадии согласований.

Согласно п. 255 Постановления Правительства Российской Федерации от 01.07.2016 № 615 в реестр недобросовестных подрядных организаций включается информация о победителе электронного аукциона или об участнике электронного аукциона, заявке на участие, в электронном аукционе которого присвоен второй номер, или о единственном участнике электронного аукциона, уклонившихся от заключения договоров о проведении капитального ремонта, а также о подрядных организациях, с которыми договоры о проведении капитального ремонта расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения договора о проведении капитального ремонта в связи с существенным нарушением участниками электронных аукционов условий таких договоров.

Согласно ч. 5 ст. 453 Гражданского кодекса Российской Федерации от 30.11.1994 N 51-ФЗ если основанием для изменения или расторжения договора послужило существенное нарушение договора одной из сторон, другая сторона вправе требовать возмещения убытков, причиненных изменением или расторжением договора.

В связи с тем, что общество с ограниченной ответственностью «Феникс» не выполнило свои обязанности по выполнению работ в срок, установленный Договорами, и сроки невыполнения превысил 15 календарных дней, руководствуясь разделом 11 Договора, пунктами 226, 227 постановления Правительства Российской Федерации от 01.06.2017 № 615, Фонд модернизации и развития жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований Новосибирской области 13.04.2018 уведомил общество с ограниченной ответственностью «Феникс» о расторжении Договоров от 23.06.2017 № РТС254Г170171 (Д), от 26.06.2017 № РТС254Г170173(Д), от 01.09.2017 № РТС254Г170491(Д) в одностороннем порядке с 10.05.2018.

Фонд модернизации и развития жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований Новосибирской области, осуществляет функций регионального оператора капитального ремонта многоквартирных домов на территории Новосибирской области, целью фонда является обеспечение общественных интересов населения. В связи с тем, что Договора от 23.06.2017 № РТС254Г170171 (Д), от 26.06.2017 № РТС254Г170173(Д), от 01.09.2017 № РТС254Г170491(Д), заключенные с ООО «Феникс» так и не был исполнен и Фонд модернизации и развития ЖКХ не смог своевременно приступить к своим прямым обязательствам по капитальному ремонту перед собственниками помещений в многоквартирных домах, были существенно нарушены общественные интересы.

Таким образом, учитывая выше сказанное, Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что в действиях ООО «Феникс» присутствуют признаки уклонения от выполнения договоров и принятых по нему обязательствам.

Учитывая изложенные обстоятельства, руководствуясь п. 263 постановления Правительства РФ от 01.07.2016 N 615, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1. Признать имеющиеся материалы достаточными для включения информации об обществе с ограниченной ответственностью «Феникс» (ИНН 7415066523, КПП 741501001, Комсомольский проспект, д. 122-1, г. Челябинск, 454100), в реестр недобросовестных подрядных организаций, предусмотренный п. 255 Постановления Правительства РФ от 01.07.2016 N 615 «О порядке привлечения подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме и порядке осуществления закупок товаров, работ, услуг в целях выполнения функций специализированной некоммерческой организации, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах».

2. Направить материалы в ФАС России для внесения информации об ООО «Феникс» в реестр недобросовестных подрядных организаций.

Наверх